Регистрация
0.Все имена а так же фамилии персонажей прописываються только на английском.
1.Уважаемые игроки, прежде чем регистрироваться , хорошо подумайте, будете ли вы действительно играть. Мертвые души нам не нужны.
2.Все пункты в регистрационной анкете обязательны для заполнения, а не то что вам понравиться.
3.Перед регистрацией всё же ознакомьтесь с информацией об игре, что бы быть в курсе дела того что вас ожидает.
4.Флуд в регистрационной теме строго запрещён и наказуем!
5.Вы не можете начинать игру пока вашу анкету не примет администрация.
6. С момента принятия Вашей анкеты Вы должны начать игру в течении 3-х
дней. В противном случае Ваша анкета будет удалена.
7. Вы так же должны появляться на форуме не менее 1 раза в неделю.
8. Если по каким то причинам Вы не можете начать игру в течении 2-х недель,
временно не можете играть или еще что-то . Соизвольте оповестить администратора о отсутствии по той или иной причине.
9. Игрокам разрешается регистрировать не более 3х персонажей при условии хорошего отыгрыша. Не стоит создавать однотипных, похожих друг на друга персонажей.
10. Соизвольте отыгрывать именно того персонажа, которого вы прописали. Особенно характер, вы сами выбираете кем быть.
11. В игру принимаются только мужские персонажи.

Игровые посты

1.Все посты пишутся от третьего лица.
2.Если хотите сказать в теме не предназначенной для флуда что-то не по
игре, то пишите перед этими словами "offtop:" (вне темы) или "ooc:" (вне
персонажа).
3.В игровых сообщениях не должно быть никаких "смайлов", и картинок.
Также нельзя писать весь текст в сообщении заглавными буквами.
4.Ваш персонаж не может находиться в нескольких местах одновременно, у нас не тут не нет сверх способностей .
5.Все действия, описание природы и т.п. пишутся прямым текстом. Диалог
начинается с новой строчки через "-". Действия во время диалога пишутся без **. Мысли персонажа пишутся в кавычках.
6.Перенаправления писать не обязательно, но в тексте поста нужно указать куда Вы ушли или откуда Вы пришли.
7.Посты не менее трёх строчек! Описывайте чувства, мысли, ощущения своего персонажа.
8.Убийство персонажей разрешено и может быть совершено без согласия на то игрока. Но совершены они могут только со стороны врачей, директора и воспитателей и никак иначе.
9. Прошу заметить что на каждое расчленение того или иного персонажа, вы обязаны получить разрешение со стороны Администрации и никак иначе.
10. О квестах и прочих мероприятиях участникам будет сообщаться заранее.
11. Так же учащихся и состоящих на попечении приюта ожидает множество сюрпризов.

                            За каждое нарушение дается замечание. Если у Вас 4 замечания -
                            бан на 3 дня. Если за короткий срок Вы снова набираете 4 замечания - бан на
                            неделю. Третий раз на две. А четвертый на месяц.

В игру принимаються только мужские персонажи. В профиль вставлять НЕ картинки а фотографии. Анимация запрещена

Коррекция девиантного поведения у воспитанников детского дома:
1. Значительная часть нарушения поведения или дисциплины совершается воспитанниками в состоянии сниженного уровня психической деятельности или в пограничном между нормой и патологией состоянием.
2. Среди факторов отклоняющегося поведения обнаруживаются такие, для предупреждения и устранения которых еще не найдены действенные средства. Это факторы психолого-педагогического характера, которые их порождают и обуславливают.
3. Ярко выраженная ущербность детей из неблагополучных семей, т.е. «алкогольных» и «криминальных», где родители лишены родительских прав. Это в значительной мере отражается на эффективности воспитания и обучения таких детей.
4. Нарушение психологического контакта с самыми близкими людьми особенно остро переживается воспитанниками. Озлобленность, доходящая до отчаяния, или жестокость, пренебрежение к нормам поведения и обязанностям.
5. Наркомания, разврат, непрекращающеся ссоры, конфликты невежество и взаимноебезразличе.

Противоречия в практике воспирания воспитанников детского дома:
- между необходимостью создать условия для становления каждого воспитанника как достойного гражданина и отсутствием достаточных научных представлений о подходах и способах коррекции девиантного поведения воспитанников;
- противоречие, обусловленное несоответствием психолого-педагогических мер коррекции поведения особенностям отклоняющегося поведения воспитанников с нервно-психическими расстройствами;
- противоречие, обусловленное несоответствием между психолого-педагогической помощью воспитанникам с девиантным поведением и влиянием окружающей среды;
- противоречие, обусловленное воздействием педагогов лишь на отдельные стороны психики и личности воспитанника.

Выявить и научно обосновать психолого-педагогические средства предупреждения и преодоления всевозможных отклонений в поведении у воспитанников детского дома. (относиться к психологу)
Объект исследования - отклоняющееся поведение детей-воспитанников детского дома.
Предмет исследования - психолого-педагогические средства коррекции девиантного поведения воспитанников детского дома.
Гипотеза исследования: средства предупреждения и коррекции девиантного поведения у воспитанников детского дома можно определить, если будет выявлена сущность девиантного поведения этой категории детей и особенности его проявления, а также факторы всевозможных отклонений в поведении в условиях детского дома.
Задачи исследования:
1) выявить состояние проблемы девиантного поведения воспитанников детского дома в теории и практике воспитания;
2) выявить сущность, факторы и особенности девиантного поведения воспитанников детского дома;
3) разработать методику коррекции девиантного поведения у воспитанников детского дома, имеющих нервно-психические заболевания;
4) экспериментально проверить разработанные методики коррекции девиантного поведения у воспитанников детского дома.
Поведение:
1) Бесприкословное подчинение педагогическому составу.
2) Опрятность.
3) Курение, распитие спиртосодержащих напитков, так же употребление психотропных веществ на териитории детского дома запрещены. -Наказание выноситься педагогом в той форме, в которой он посчтает нужным его вынести.
4) Хамство педагогическому составу так же запрещено. -Наказание выноситься директором, заместителем директора.
5) Порча имущества. -Наказание выноситься педагогическим составом.
6) Нахождение за пределами детского дома в комендантский час. -Наказание выноситься педагогическим составом.
7) Попытка побега. -Наказание выноситься директором, заместителем директора.
8) Обязательное посещение психиатора , врача, в течении каждого месяца. -Наказание выноситься директором, заместителем директора.
9) Разрешение на непосещение каких либо процедур возможно получить только с разрешение заместителя директора.
10) Разрешение на проведение времени вне стен детского дома возможно получить только с разрешение директора.

P.S. Правила будут корректироваться со временем и еще у нас никто по воздуху не перемещается, поэтому прописывайте свой маршрут в тех локах через которые вы прошли